Каково устройство дискового лущильника ЛДГ-5А?
Главная / Марки / Каково устройство дискового лущильника ЛДГ-5А?

Лущение – это разновидность методов почвенной обработки, в число которых также входит прикатывание, выравнивание и боронование. За счет лущения обеспечивается качественная подготовка почвы к последующим посевным мероприятиям.

Кроме этого благодаря лущению земля на участке становится влажной, рыхлой, удобренной, а также избавленной от сорной растительности. Для выполнения такой задачи нередко применяется лущильник ЛДГ-5а дискового типа.

Агротехнические нормы

Каждый агрегат для лущения обязательно должен отвечать ряду требований. Оценка качества выполненной работы выполняется на основе нескольких параметров:

Кроме этого в расчет берется ровность перемещения орудия, а также глубина прохождения развальной борозды. Длина последней не должна превышать заданную глубину рыхления.

Дисковой лущильник ЛДГ-5А обеспечивает высококачественное лущение. Данный агрегат прицепного типа допустим к эксплуатации при необходимости обработать почву по завершении сбора урожая, а также разбить крупные земляные глыбы, разделать грунтовые пласты и обеспечить надлежащий уход за чистыми парами.

Особенности конструкции

Основным компонентом дискового лущильника является рама. На ней установлены базовые рабочие компоненты:

Крепление брусьев с дисковыми батареями осуществляется посредством шарниров. Эти компоненты составляют опору для колеса орудия. Регулировка угла атаки выполняется при помощи тяг раздвижного типа, соединяющих раму и брусья.

При необходимости увеличения угла следует учитывать то, что уход дисков внутрь тоже станет больше. Изменение глубины лущения возможно путем перемещения концов рамок, которые расположены спереди и обеспечивают соединение брусьев с батареей. Подъем батареи выполняется специальным гидроподъемным механизмом.

Настройка и эксплуатация

Агрегатирование лущильника этой модели возможно с тракторной техникой МТЗ-80 и Т-40. До начала работы требуется настройка угла атаки. Чтобы обеспечить качественное лущение почвы, угол должен составлять 30-35 градусов. А что касается боронования, для него вполне достаточно 15-25 градусов.

В процессе настройки также выполняется смена расстояния между дисками в средней секции. Для обеспечения требуемого угла необходимо выполнить перемещение брусьев лущильника дальше либо ближе друг к другу.

Когда регулируется угол атаки, необходимо учитывать обязательность совпадения плоскости вращения колес с направлением движения агрегата. Для достижения этой цели требуется изменение угла, который образуют брусья лущильника с колесными полуосями.

Движение рамки допустимо при обязательной ориентации на отверстия понизителей. Отверстия, расположенные в нижней области, применяются для углубления дисков. Опускание ушек рамки выполняется посредством болта понизителя. Такая необходимость возникает, когда есть потребность в установке дисков на сходные глубины для рыхления.

Особенности гидроподъемника батареи

В конструкцию гидравлического механизма лущильщика входит несколько компонентов соединяющей полосы и гидравлических цилиндров.

Присоединение штока каждого из цилиндров выполняется к рычажной вилке. В процессе пуска топлива в нижнюю область гидроцилиндра штоком осуществляется поднятие батареи устройства посредством рычажной вилки.

При выполнении работ на твердых почвах требуется связь с нажимной штангой. В последней увеличение силы сжатия происходит параллельно с возрастанием уровня твердости пахоты.

В момент опускания батареи происходит выход наружу штока цилиндра. При этом давление вилки на пружину возрастает.

В роли связующего звена механизма выступает соединительная полоса. Это требуется в ситуациях, когда необходимо погружение на большую глубину батарейных дисков.

Основные технические характеристики лущильника ЛДГ-5А:

Агрегатирование Колесные тракторы тягового класса 1,4
Метод соединения Полуприцеп
Производительность (га в час):

Основного времени

Переменного времени

Эксплуатационного времени

 

От 0,4 до 6

От 3,15 до 4,2

От 3 до 3,9

Скорость, км/час:

Рабочая

Транспортная

 

От 8 до 12

Не больше 15

Ширина захвата, м Не больше 5
Необходимость в обслуживающем персонале 1
Способность работать на склоне Не более 8 градусов
Габариты в рабочем состоянии, мм 6125*2950*1100
Габариты в транспортном состоянии, мм 6125*2950*1500
Основная дисковая секция, шт 4
Дисковая секция перекрытия, шт 1
Диаметр дисков, мм 450
Число ходовых колес, шт 2
Made on
Tilda