Лущильник ЛДГ-20 разработан для разрыхления сырых грунтов с различным составом. Посредством такого сельскохозяйственного орудия можно также размалывать отходы и очищать землю от сорной растительности. Рекомендуется для использования на сырой земле по завершении уборки урожая.
Лущильник демонстрирует высокую эффективность на почвах, уровень влажности которых не превышает 12-25%. Устройство великолепно разделывает земляные пласты и разбивает глыбы, которые являются результатом вспашки.
Гидрофицированный дисковый компонент конструкции состоит из рамы. Последняя базируется на пневматических колесах в количестве 2 шт., а также на дисковых батареях в количестве 8 шт., одна из которых носит перекрывающий характер и располагается по центру лущильника.
Рамки батарей шарнирно смонтированы к брусьям. Также наличествуют понизители со штангой в тандеме с прижимной пружиной.
Установка брусьев выполнена на каретки. Последние выполнены из бруса в комплексе с самоустанавливающимися колёсами в количестве 2 шт. Также присутствует гидроцилиндр, оснащенный регулировочным винтом, смонтированный для изменения глубины обработки.
Для установки необходимой ширины рыхления предусмотрены соответствующие вариации для каждой батареи. Уровень давления прижимных пружин, а также параметр глубины хода для дисков батареи настраивается посредством механизма понизителя винтового типа.
Для перестройки аппарата из транспортировочного положения в рабочее и наоборот применяется гидроцилиндр. При необходимости перевозки на большие расстояния необходимо перевести лущильник в специальный режим «дальняя траспортировка». Также допустима эксплуатация в роли фрезерного культиватора.
Преимущества модели ЛДГ-20
Лущильник данной модели получил следующие усовершенствования:
- изменение подшипникового узла дисковой секции,
- повышение надежности за счет монтажа подшипников в количестве 2 шт., а также усиленного корпусного уплотнения,
- выполнение корпуса подшипникового узла на основе из цельнотянутых толстостенных труб,
- полное изменение узла подшипника дисковой секции лущильника (существенное повышение надежности обеспечено в результате монтажа 2-х подшипников, а также улучшения корпусного уплотнения; корпус подшипникового узла произведён на основе цельнотянутых толстостенных труб),
- оснащение шинами и дисками повышенного уровня грузоподъемности,
- повышение прочности конструкции путем замены трубы бруса на более толстый вариант,
- установка на прицепное устройство каленой втулки,
- усиление области монтажа обоймы к центральной раме (вращение оси обоймы с увеличенным диаметром осуществляется внутрь втулки главной рамы; при необходимости механизм можно легко смазать),
- улучшение монтажного кронштейна, отвечающего за перекрытие отделов к брусу,
- исключение забивания грунтом и растительными остатками за счет плотности прилегания чистика к дисковой сфере, посредством чего обеспечивается отграничение секции от рабочего органа,
- увеличение чистика на 3 мм, а также повышение его прочности за счет ребер жесткости,
- идентичность и связанность дисковых секций на всех лущильниках серии,
- фиксирование брусьев механическим путем, когда лущильник находится в транспортировочном положении, чем обеспечивается снижение нагрузки,
- оснащенность бонусным самоустанавливающимся колесом, находящимся позади прицепного устройства, чем обеспечивается уменьшение нагрузки в процессе перемещения на прочие самоустанавливающиеся колеса, а также на основную раму,
- соединение прицепного устройства с основной рамой посредством оси, что необходимо для эффективного агрегатирования с тракторной техникой, у которой наличествует прицепное устройство жесткого типа,
В процессе работы происходит вращение дисков лущильника, за счет чего выполняется подрезка растительных остатков, а также крошение и незначительное отодвигание обрабатываемого почвенного слоя. Для большей глубины требуется увеличение угла атаки дисков.
Технические нюансы:
- малые зазоры соприкосновения, скобы, цапфы, обоймы и втулки на рамном элементе конструкции,
- увеличенная ширина соприкосновения обоймы с рамой,
- повышенная жесткость брусьев в транспортировочном положении, достигнутая при помощи дополнительного шпренгеля,
- сварная скоба обоймы,
- исключение эффекта сжимания земли колесами в процессе обработки благодаря отсутствию спаренных колёс по направлению движения,
- замена шины ходового колеса на 9,0 -12,
- простая конструкция и легкое обслуживание,
- быстрота перехода из транспортного режима в рабочий за счет гидравлики,
- различная амплитуда углов атаки.
Лущильник модели ЛДГ-20 – это всегда высокоэффективная обработка участков сельскохозяйственного назначения!